Мол и не думай, Наташа. И не подозревай нас. Нет у нас в Украине такого, чтобы антисемитизм всякий. У нас? В Украине? Нет.
Где? В Украине. Да. Где каждая пядь земли насквозь пропитана еврейской кровью.
И в России тоже.
Сейчас вопрос к залу: я похожа на простого советского инженера? Прямо технарь технарем.
А все потому, что в год моего поступления в ВУЗ евреев без рогаток принимали ровно в три ВУЗа Москвы - институты Связи и Транспорта плюс Керосинку им. Губкина. Потому что только эти три ВУЗа подчинялись не министерству высшего и среднего специального образования, а своим ведомственным министерствам – связи, транспорта и нефтяной промышленности.
Вот так я и стала инженером… Безумно страдала от необходимости учить всю ту хрень… Дважды брала академку… Но диплом маме в итоге подарила. Сделала с него копию, заверила у нотариуса, поставила в рамочку и повесила на гвоздик там, где ему и было место… Мама на свой счет того издевательства не принимала. Хотела получить мой диплом, получила. Вес взят!
Но я сейчас не об этом, да и вопрос не только к залу. Вопрос к нынешним еврейским лидерам Украины.
Господа, послушайте… Оно вам больше всех надо – зачем? Часом не сдурели ли?
И даже, если не про морду и паспорт. А «за позорное владычество жидовства на христианской земле»; вспомните – это из школьной программы. (По редакции от 1842 года, М.В. Гоголь, «Тарас Бульба»)
Читайте! А я тем временем расскажу еще одну историю про не антисемитизм в Москве и Киеве.
Итак, был у меня один дальний родственник. Даже не родственник, а муж дальней родственницы. Гениальный рассказчик. Человеком он был потрясающе харизматичным и талантливым. Общались мы редко, но будет жаль, если и те немногие истории, что я слышала в его исполнении, пропадут. Одну за другой, но я их запишу, конечно. Эту, например. Про его сестру Клару.
Золотая медалистка, Клара, конечно, тоже в итоге получила какой-то диплом, но в первые лет десять после окончания школы она пыталась поступать на филфак МГУ. Экзамены Клара или заваливала, или не добирала баллы. В антисемитизм Клара не верила, обожала ходить 1 мая и 7 ноября на Красную площадь, любила советскую власть и Хрущева с Брежневым.
Вот так поступала она на филфак, поступала… Пока не перестала любить советскую власть.
Возвращается Клара однажды после устного экзамена домой. Рыдает. И ведь такой легкий вопрос был! Рассказать о Тарасе Бульбе Гоголя. Она же этого Гоголя всего от корки до корки наизусть знает.
А экзаменатор возьми и задай вопрос: «Почему Тарас Бульба потерпел поражение под Дубной?»
Вся в слезах, Клара хватает книгу и начинает ее просеивать строчку за строчкой. Вот оно! Вот он ответ на не отвеченный на экзамене вопрос! Ровно одной строкой: (…) «казаков при осаде Дубны предали жиды».
Стала ли Клара после того предательства хорошим инженером? Да уж не лучше меня – это почти наверняка.