Вот чего я в этом гороскопе не ожидала увидеть, так это аспекта под названием Большой квадрат. А квадрат, он и есть – квадрат; из этой геометрической фигуры вырваться трудно.
Причем Квадратец то у него довольно точный, и бьет он в первую очередь по Юпитеру. Ну, проблемы со здоровьем - дело поправимое, хотя и требуют времени и возни. Но…
Мужик, он, конечно, железный. Остерегаюсь обычно говорить громкие слова, но с таким гороскопом человек выплывает и выживает в одном единственном случае - если человек гениален. С большой долей уверенности могу сказать, что в случае с Арье Дери именно так оно и есть.
Тем, кто не понимает астрологию, объясняю: Большой квадрат – это на самом деле, как минимум очень трудно, максимум – очень плохо; а в крайнем случае – фатально. С таким гороскоп человек сильно ограничен в свободе выбора. Он живет в тисках, в рамках. Вся его жизнь – это череда преодоления препятствий, причем по мере преодоления препятствия становятся все тяжелее и тяжелее. Обычно люди с подобной конфигурацией планет на каком-то этапе ломаются, опускают руки, пускаются по течению. В результате с ними происходит то, что называется «человек пропал».
Те же, кто, как та лягушка, находят в себе силы для борьбы и стараются любой ценой «вырваться за рамки квадрата», к зрелому возрасту становятся (по аналогии с господином П.Корчагиным J) закаленными, как сталь. Таким, как говорится, и сам черт не страшен. Не люди, а железки!
Похоже, что именно такого Арье Дери мы и увидим в ближайшее время. Свою тюрьму он уже отсидел. А теперь - карьера после всего преодоленного его ждет сумасшедшая.
Помните, в спектакле «Тилль Уленшпигель» Инна Чурикова пела: «Но время такое временно, героем страна беременна»? Вот-вот! Арье Дери, конечно, не герой; но то, что лидер - это безусловно. Гоорскопище у него такой, что я даже не ожидала… Лидер – родился, и случилось это 17 февраля 1959 года.
А, то, что речь идет о религиозном человеке, о выходце из Марокко и прочем далеком от «русской» улицы? Что ж, господа дважды соотечественники, даже, если будет очень больно, нам придется потерпеть.