Выражение «к гадалке не ходи», очевидно, в Тайване не популярно. Потому что именно гаданием компания Durex решила привлечь внимание аудитории к своим продуктам. Памятуя о культурных табу в стране, производитель презервативов разместил в клубах города автоматы, выдающие предсказания вместе с каждой пачкой резиновых изделий.
Электронные оракулы получили название Xerud. Пользователь может ввести свои данные и взамен получить прогноз собственной сексуальной жизни на ближайшую ночь, а заодно и узнать, какая марка презервативов подойдет для грядущего приключения. Кроме того, каждая электронная гадалка увещевает молодых людей и напоминает им о важности вопросов безопасности в интимной части их жизни.
Помимо автоматов-гадалок, кампания Durex также включала в себя телевизионную, печатную и интернет-рекламу, онлайн-предсказания, продвижение на странице бренда в Facebook и листовки в магазинах.
В итоге, по заявлению Durex, объемы продаж компании с момента запуска инициативы выросли на 4%, в то время как общая ситуация в отрасли отрицательная – спад составил 5%. Доля рынка Durex в феврале 2011 года достигла своего исторического максимума – 54,7%.
ссылка