Иностранцы продолжают интересоваться историей подземки в российской столице. Итальянский журналист уверен, что Кольцевая линия Московского метрополитена возводилась по картам российского алхимика и количество станций на ней не случайно.
Как пишет Corriere della Sera, Сталин интересовался оккультизмом и магией. Поэтому в советскую эпоху ключевые стройки социализма носили скрытый мистический смысл. Это не могло не коснуться и московского метро.
По словам автора статьи, он лично побывал в государственном архиве России. Во время этого посещения один из сотрудников учреждения якобы продемонстрировал журналисту документы, свидетельствующие о том, что Иосиф Сталин просил предоставить ему карту Якова Брюса.
Этот человек был полководцем у Петра I, но больше в окружении царя был известен как ученый и астроном. Брюс владел большой библиотекой и достаточно много времени проводил в аптеке, смешивая различные препараты. Также его называли российским Нострадамусом. Прогнозы Брюса достаточно часто сбывались.
Карта, составленная алхимиком, по мнению многих, действительно использовалась при проектировании московской подземки, которая неспроста была построена по солнечной модели. Не случайно и количество станций на Кольцевой линии - 12, как и знаков зодиака, и апостолов Иисуса (12 колен Израилевых, 12 месяцев в году и т.д. прим. Н.Б.).
Тринадцатую, "Суворовскую", все обещают построить. Но по каким-то причинам этот проект все время откладывается.
Напомним, мистическое значение журналисты и ученые приписывают и столичным высоткам. Изначально планировалось построить не семь башен, а девять, как планет в Солнечной системе. Они должны были, согласно канонам астрологии, составить единую энергетическую систему. Сталин хотел добиться при помощи этого грандиозного строительства могущества.
Этой же астрологической задумке отвечает и план ВДНХ. Высотки и Кольцевая линия метрополитена строились одновременно. И сам город, как бы поделенный на сектора, очень хорошо укладывается в астрологическую карту.
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/08/27/917874.shtml
Источник: Corriere della Sera